English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Дома

данные по поставщиков

обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 121 Поставщики для вас
  • CO. Китая Komal международное, Ltd одна из ведущих компаний внешней торговли специализируя в оборудовании и обслуживаниях месторождения нефти. С своего учредительства в годе 2012, International Komal делал очень хорошее применение своих сильных технологии и методов и посвященное для того чтобы обеспечить и ехпортироват...

    Address: NO.51, YUNJINGLI, ЗАРЕЧЬЕ TONGZHOU, ПЕКИН

    Phone:86-10-57160804(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • SINOCOREDRILL CO. группы Sinocoredrill, Ltd (установленный в 2008 год) китайский специалист геологохимического Manufactory инструментов исследования и поставщик. С зарегистрированной столицей 10 миллионов Юань, мы проходили аттестацию системы качества GB/T19001-2008/IS9001: 2008. Наша компания также выигрывала почетно...

    Address: Зона развития Yangming № 1, Yangming Zhonglu, УСИ, Китай

    Phone:86-510-82723272(рабочее время)   86--13912498528(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Насос Inc. halies Wuxi гидровлический профессиональное изготовление, которое специализирующ в продукции частей гидровлического насоса замены запасных. Brandnew фабрика расположенная в провинции Цзянсу города Wuxi при полная инвестиция 50 миллионов RMB, покрывая стандартный космос мастерской в 20000 квадратных метров. ...

    Address: Fangzhuang, городок Xushe, город Исина, провинция Цзянсу. 214246 Китай

    Phone:86-510-87672000(рабочее время)   86--13901536676(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Sinowon было основано в годе 2005, мы посвящает к исследованию, превращается, измерители твердости производится и рынка и родственное вспомогательное оборудование. Мы собирали команду превосходных и новаторских исследуя специалистов, умелой команды штатов продукции, ответственных и профессиональных маркетинга в нашей к...

    Address: #615, строя A1, парк Cyber Tian'an, золотистая дорога, заречье NanCheng, Dongguan, Китай (523080)

    Phone:86-769-23184144(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Оборудование строительного материала Changzhou Mingjie изготовляя CO., LTd, расположенный в зоне развития zhonglou в Changzhou, было установлено на больше чем 30 лет и также ехпортировало производственную линию блока/панели AAC над 10 летами. 1. Международный завод профессионала шаблонизации Компания покрывает зону око...

    Address: Дорога No.32.Xinglong, городок Xin Zha, Changzhou, Цзянсу, Китай

    Phone:86-519-68867765(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ТЕНДЕНЦИИ ШАНХАЯ, LTD. всесторонние изготавливание и торговая компания установленная в 2003. Наша фабрика расположенная в Шанхае, который специализированы в конструировать и изготовлять полный диапасон багажей и кладут, как багаж ЕВА, комплект в мешки вагонетки ABS, случай перемещения ПК, etc...

    Address: Но. 90, Shen Jia Zhai, Zhao Xing Cun, городок Chuansha, область Пудуна новая, город Шанхая, КИТАЙ

    Phone:86-21-37217141(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. частей Litop гидровлическое, LTD профессиональное изготовление частей точности замены насосы поршеня гусеницы, Rexroth, Кавасакии, KOMATSU, Линде, Liebherr, Sauer Sundstrand, Parker гидровлические или моторы в Китае. Работающ с 2005, Litop специализировало в запасных частях для тяжелых оборудований конструкции как ...

    Address: NO.1888, Дун Feng RD, город Hankou Ухань, провинция Хубэй, Китай

    Phone:86--15926461025(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. оборудования машинного оборудования биса Ханчжоу, Ltd поставщик Китая ведущий кранов и подъемов и обеспечивает разрешения для материальной подачи, требований к снабжения и применений привода с всесторонний разряд продукта и обслуживаниями для промышленных заводов всех размеров. Выше всего, компания служит наградной ...

    Address: 279-38-208, дорога Shiqiao, заречье Xiacheng, Ханчжоу, Китай

    Phone:86-571-87097761(рабочее время)   86--13758149495(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Направление компании Цзянсу ZRD нося CO., Ltd расположено в городе Wuxi, провинции Цзянсу. Наша компания главным образом включена в развитии, изготовлении и сбываниях подшипника. И мы превращались в компанию большого диапазона после лет научных исследований и разработки. Мы уже имеем способность водить конкуренцию межд...

    Address: Нет A25, дорога Qingfeng, заречье Beitang, провинция Wuxi, Цзянсу, Китай

    Phone:86-510-82627774(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. Yong Sheng международное нося, Ltd CO. Wuxi Yongsheng международное нося, Ltd основанный в 1989 комплект продуктов, технология, функция обслуживания в компании, расположенная в экономической зоне перепада Рекы Янцзы - городе Wuxi. Специализированный в этом сохранил больше чем 25years. Теперь мы maily поставляем: П...

    Address: Комната 1302, International Jinyuan строя a, дорогу No.2-3 Xiangjiang, новое заречье, Wuxi

    Phone:86-510-82021910(рабочее время)   86--15161590284(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 13|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 121 Suppliers For You
  • China Komal International Co., Ltd is one of the leading foreign trade companies specializing in Oil Field Equipment and Services. Since its foundation in the year 2012, Komal International has made very good use of its strong technology and techniques and devoted to provide and export high quality petroleum equipment ...

    Address: NO.51,YUNJINGLI,TONGZHOU DISTRICT,BEIJING

    Phone:86-10-57160804(Working time)   

    Verified Supplier
  • SINOCOREDRILL Sinocoredrill Group Co., Ltd (Established in 2008 year ) is a Chinese specialist of Geological Exploration tools Manufactory and supplier . With a registered capital of 10 million Yuan, We has passed the quality system certification of GB/T19001-2008/IS9001:2008. Our company has also won the honors such ...

    Address: No.1 Yangming Development Zone, Yangming Zhonglu, Wuxi,China

    Phone:86-510-82723272(Working time)   86--13912498528(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wuxi halies hydraulic pump Inc. is a professional manufacturer, which specializing in the production of hydraulic replacement pump spare parts. The brand-new factory located in Wuxi city Jiangsu province with total investment of 50 million RMB, covering 20000 square meters standard workshop space. Halies is also a ...

    Address: Fangzhuang , Xushe Town, Yixing City, Jiangsu Province . 214246 China

    Phone:86-510-87672000(Working time)   86--13901536676(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Founded in 2010, we Dongguan SINOWON Precision Instrument Co., Ltd devote ourselves to material testing with quality from start to finish. Integrated with brilliant Research & Development talents, and productive stuff, SINOWON team comes to a formation full of ambition as well as responsibility, committed to Sales and ...

    Address: A-1F,KaiSong Science Park, 2# Baima Xianfeng Road, South District, DongGuan, China(523080)

    Phone:86-769-23184144(Working time)   

    Verified Supplier
  • Changzhou Mingjie building Material Equipment Manufacturing Co.,LTd, located in zhonglou development zone in Changzhou, had been established for more than 30 years and also exported the AAC block / panel production line over ten years. 1. The International standardization professional plant The company covers an area ...

    Address: No.32.Xinglong Road,Xin Zha Town,Changzhou,Jiangsu,China

    Phone:86-519-68880160(Working time)   

    Verified Supplier
  • SHANGHAI TREND INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD. is a comprehensive manufacturing and trading company established in 2003. Our factory located in shanghai, which is specialized in designing and manufacturing a full range of Luggages and bags, such as EVA luggage, ABS trolley set, PC travel case, etc. also we offer computer ...

    Address: No. 90, Shen Jia Zhai, Zhao Xing Cun, Chuansha town, Pudong New Area, Shanghai City, CHINA

    Phone:86-21-37217141(Working time)   

    Verified Supplier
  • Litop Hydraulic Parts CO.,LTD is a professional manufacturer of replacement precision parts of Caterpillar, Rexroth, Kawasaki, Komatsu, Linde, Liebherr, Sauer Sundstrand, Parker hydraulic piston pumps or motors in China. Operating since 2005, Litop has specialized in spare parts for Heavy construction equipments like ...

    Address: NO.1888,Dong Feng RD,Hankou Wuhan city,Hubei province,China

    Phone:86--15926461025(Working time)   

    Verified Supplier
  • Hangzhou Encore Machinery Equipment co., Ltd is a China leading supplier of cranes and hoists and provides solutions for material flow, logistics requirements and drive applications with a comprehensive range of products and services for industrial plants of all sizes. Above all, the company serves the premium segment ...

    Address: 279-38-208, Shiqiao Road, Xiacheng District, Hangzhou, China

    Phone:86-571-87097761(Working time)   86--13758149495(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Company Profile Jiangsu ZRD bearing co., Ltd is located in Wuxi city, Jiangsu Province. Our company is mainly engaged in bearing development,manufacture and sales. And we have developed into a large scale company after years of research and development. We already have the ability of leading the international market ...

    Address: No. A25, Qingfeng Road, Beitang District,Wuxi,Jiangsu Province,China

    Phone:86-510-82627774(Working time)   

    Verified Supplier
  • Y.S INTERNATIONAL IMPORT&EXPORT CO., LTD. Y.S International Import&Export Co., Ltd.(Wuxi Yongsheng Bearing Co., Ltd.) founded in 1989 is a set of products, technology, the function of the service in a company, located in the Yangtze River Delta Economic Zone - Wuxi City. Specialized in this filed more than 25years. Now ...

    Address: Room 1604,NSIC Building, No.855 Nanhu Avenue,Nanchang District, Wuxi City

    Phone:86-510-82021910-801(Working time)   86--15161590284(Nonworking time)

    Verified Supplier
Page 1 of 13|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|